Где устроить свадебный банкетОх, и горячая пора начинается у тех, кто к свадьбе готовится! Шутка сказать — такое торжество, сказочный, необыкновенно красивый и веселый праздник. если его правильно организовать. Сколько души и сердца, сколько фантазии и идей, традиционных придумок и креативных находок задействовано по этому случаю — и по поводу платья для невесты и костюма для жениха, и по поводу списка приглашенных, и места регистрации, и общего сценария, и выбора ресторана, музыки, свадебного меню… Кто заказывает музыку, тот и платит. А кто платит, тот и рассчитывает. Рассчитывает свадебный бюджет, исходя из возможностей и невозможностей… Свадьба все же…

Прагматические головы размышляют так: одни считают, что банкет можно устроить и самим (дома, снять столовую) , дешевле будет… Как сказать. Да, вы не потратитесь на обслуживание, но всю тяжелую работу по организации закупок, приготовлению меню, оформлению дома, зала, доставанию стульев-табуреток-досок (чтобы все поместились!), посуды-чашек-фужеров вам придется взять на себя да еще и помощников искать, чтобы все быстро приготовить (а потом убрать…). Дома можно устроить свадебный ужин для родственников, стол персон так на 15-20, если вы живете в обыкновенной многоэтажке (при большем количестве приглашенных всем будет неуютно из-за тесноты). В столовой же вы сможете разместить всю родню и друзей. В таких случае меню предлагается продумать из расчета 10-20 долларов на человека: сюда могут войти три-четыре вида салата, нарезка (мясо, рыба, сыр), овощи и зелень, соления (грибочки маринованные, капуста квашеная, огурцы соленые, корейская морковка, черемша и маринованный чеснок), холодец, фаршированные яйца и т. д. — любая хозяйка имеет в запасе для такого случая массу идей. Обязательно горячее, десерт, фрукты, ну и, конечно, спиртные и не спиртные напитки (из расчета сколько мужчин, сколько женщин и детей будет присутствовать за столом). Надо продумать танцевальную часть и концертную программу, чтобы свадьба не превратилась в банальное застолье.

Это если речь идет о традиционном застолье. Но есть и совершенно современное решение — свадьба-фуршет . Очень популярны такие свадебные банкеты за границей. Они предполагают присутствие большего количества гостей в одном помещении. Такая свадьба менее затратна, так как происходит, когда гости не голодны, — сразу после бракосочетания или утром в 11.00, или после полудня, или совсем поздно вечером. Такой свадьбе присущи очень удобные условности: принято не назначать определенное время застолья («от» и «до»: например, между 12.00 и 16.00), не принято произносить тосты, принято уходить «по-английски» (не прощаясь), приняты спиртные напитки и бутерброды, фрукты, десерт.

Некоторые устраивают свадебное пиршество на природе . Можно пригласить специальную фирму, которая позаботится и накроет свадебный стол. Такая забота называется нынче кейтеринг. Очень даже может быть интересно на такой свадьбе! И есть где разгуляться, и столы поставить, и воздух чистый, и фейерверк есть где устроить, и одеться можно попроще, и вообще романтичнее. Правда, для этого надо заказать хороший прогноз погоды, чтобы угадать с солнечным днем (дождь или снег на даче в этот торжественный день добавят хлопот). Меню для такого застолья незамысловатое, хотя, опять же, все зависит от ваших возможностей, уровня сервиса на вашей даче, ранга ваших гостей, и наконец вашего сценария на этот счет.

Традиционным местом проведения свадьбы остается ресторан или кафе . Вы заранее договариваетесь с администратором или ведущим менеджером заведения, и он профессионально помогает вам составить меню свадебного застолья из расчета на 20-50-120 человек (в зависимости от ваших возможностей и количества приглашенных вы выбираете тот банкетный зал, который вас устраивает).

Старинные традиции, предполагающие изобилие блюд, от которых столы ломятся, постепенно уходят в прошлое, уступая место более европейскому отношению и взгляду на застолье. Менеджер заведения, исходя из практического опыта, посоветует вам сделать упор на закуски, поскольку не зависимо от времени года гости активно и дружно дегустируют меню первые 20-40 минут, плавно переходя на напитки, концертную и танцевальную программы, покурить. Составляя меню, учтите пьющих и непьющих гостей, детей, обратите внимание, не в пост ли вы празднуете свадьбу. Спиртное заказывайте из расчета — на 10 человек 3-4 бутылки водки, коньяка, 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки вина.

как правильно составить меню на банкет

как привлечь банкеты в ресторан

где провести банкет в уфе

Комментарии запрещены.

Навигация по записям